Что такое контекстная реклама?
Чтобы маркетинг приносил наилучшие результаты, он должен учитывать потребности пользователя. Это достигается с помощью контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама харьков и как она используется? Узнайте об этом в данной статье.
Что такое контекстная реклама?
Как следует из названия, этот вид рекламы учитывает контекст, в котором она отображается, то есть содержание или тематику конкретной веб-страницы. Например, если пользователь читает статью о моделях палаток, объявление будет связано тематически и ассоциироваться с другими товарами для выживания/отдыха. Это делает сообщение более личным и с большей вероятностью привлечет внимание.
Не следует путать контекстную и поведенчески ориентированную рекламу. Они функционируют аналогичным образом, но последний учитывает активность получателя, например, ранее посещенные страницы, и соответствующим образом адаптирует контент.
В случае данной статьи речь идет об объявлениях, размещенных в сети контекстной рекламы Google (Google Display Network).
Сеть контекстной рекламы - как она работает?
Чтобы внедрить контекстную рекламу, необходимо выбрать метод таргетинга. Существует три основных типа
- Ключевые слова - объявления анализируются на предмет контекста и нацелены на ряд слов, которые появляются на странице.
- Темы - объявления анализируют контекст и рассматривают выбор заранее существующих тематических категорий.
- Назначение - объявления показываются на точно выбранных сайтах, подстраницах, приложениях, каналах YouTube и т.д.
- Сама контекстная реклама также может принимать различные формы. К ним относятся.
- Гибкие дисплейные объявления - это, так сказать, шаблоны, на основе которых Google автоматически создает различные типы объявлений для обеспечения наилучших результатов. Это очень популярная модель.
- Дисплейные объявления - это самостоятельные объявления, над которыми клиент имеет полный контроль. Убедитесь, что они созданы в соответствии с руководящими принципами.
- Реклама в лайтбоксе - когда пользователь проводит пальцем по такому объявлению, оно разворачивается и показывается видео. Этот формат эффективен для обеспечения вовлеченности.
Контекстная реклама - биллинговые модели
Для конкретных целей были созданы различные модели тарификации кампаний. Вот некоторые из наиболее популярных.
- CPC (Cost Per Click) - плата, взимаемая за каждый клик по рекламному объявлению.
- CPM (Cost Per Mile) - плата, взимаемая за 1 000 показов рекламы.
- CPA (Cost Per Action) - ставка, взимаемая при выполнении получателем целевого действия, например, заполнения контактной формы.
- CPE (Cost Per Engagement) - ставка, взимаемая за одно взаимодействие, например, за размещение рекламы.
Сети контекстной рекламы - обзор
Контекстная реклама - это отличный способ эффективного привлечения целевых клиентов. Поэтому воспользуйтесь этим инструментом.