Что такое контекстная реклама?

Чтобы маркетинг приносил наилучшие результаты, он должен учитывать потребности пользователя. Это достигается с помощью контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама харьков и как она используется? Узнайте об этом в данной статье.

Что такое контекстная реклама?

Как следует из названия, этот вид рекламы учитывает контекст, в котором она отображается, то есть содержание или тематику конкретной веб-страницы. Например, если пользователь читает статью о моделях палаток, объявление будет связано тематически и ассоциироваться с другими товарами для выживания/отдыха. Это делает сообщение более личным и с большей вероятностью привлечет внимание.

Не следует путать контекстную и поведенчески ориентированную рекламу. Они функционируют аналогичным образом, но последний учитывает активность получателя, например, ранее посещенные страницы, и соответствующим образом адаптирует контент.

В случае данной статьи речь идет об объявлениях, размещенных в сети контекстной рекламы Google (Google Display Network).

Сеть контекстной рекламы - как она работает?

Чтобы внедрить контекстную рекламу, необходимо выбрать метод таргетинга. Существует три основных типа

  • Ключевые слова - объявления анализируются на предмет контекста и нацелены на ряд слов, которые появляются на странице.
  • Темы - объявления анализируют контекст и рассматривают выбор заранее существующих тематических категорий.
  • Назначение - объявления показываются на точно выбранных сайтах, подстраницах, приложениях, каналах YouTube и т.д.
  • Сама контекстная реклама также может принимать различные формы. К ним относятся.
  • Гибкие дисплейные объявления - это, так сказать, шаблоны, на основе которых Google автоматически создает различные типы объявлений для обеспечения наилучших результатов. Это очень популярная модель.
  • Дисплейные объявления - это самостоятельные объявления, над которыми клиент имеет полный контроль. Убедитесь, что они созданы в соответствии с руководящими принципами.
  • Реклама в лайтбоксе - когда пользователь проводит пальцем по такому объявлению, оно разворачивается и показывается видео. Этот формат эффективен для обеспечения вовлеченности.

Контекстная реклама - биллинговые модели

Для конкретных целей были созданы различные модели тарификации кампаний. Вот некоторые из наиболее популярных.

  • CPC (Cost Per Click) - плата, взимаемая за каждый клик по рекламному объявлению.
  • CPM (Cost Per Mile) - плата, взимаемая за 1 000 показов рекламы.
  • CPA (Cost Per Action) - ставка, взимаемая при выполнении получателем целевого действия, например, заполнения контактной формы.
  • CPE (Cost Per Engagement) - ставка, взимаемая за одно взаимодействие, например, за размещение рекламы.

Сети контекстной рекламы - обзор

Контекстная реклама - это отличный способ эффективного привлечения целевых клиентов. Поэтому воспользуйтесь этим инструментом.

Copyright © . All Rights Reserved