Маркетплейсы. Преимущества и недостатки онлайн-продаж
Еще около десяти лет назад создание собственного магазина было связано с множеством обязательств, например, с арендой офисных помещений. Сегодня, в век повсеместного распространения Интернета, нет ничего, что нельзя было бы сделать в Интернете. Таким образом, создание и управление компанией электронных продаж стало не только простым, но и доступным для всех желающих. Каковы преимущества и недостатки продажи в Интернете? Стоит отметить, что любой желающий продать свой товар быстро и выгодно может воспользоваться платформой https://foko.com.ua на взаимовыгодных условиях.
В качестве введения - что такое маркетплейс?
Маркетплейс - это электронная платформа для продаж товаров или услуг через Интернет. Правила работы просты и всегда одинаковы - интернет-магазин / услуга / платформа предлагает товары или услуги, они заказываются потребителями через Интернет, а оплата и доставка могут производиться онлайн или офлайн.
Каковы преимущества маркетплейсов?
Маркетплейс дает множество преимуществ, которые по сравнению с традиционной моделью ведения бизнеса оффлайн-продаж действительно убедительны. Первое из преимуществ - это, например, огромная экономия затрат как на работу, так и на оборудование офиса. Ведя свой бизнес в Интернете, вы можете не только сократить количество сотрудников до необходимого минимума, но и упростить документирование и индивидуализировать контакт с вашими клиентами (специалисты называют это так называемой моделью «один на один»). Эффективность работы также увеличивается и приводит к более высокой прибыли, потому что предложение электронного магазина доступно 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это особенно заметно сейчас, когда только несколько раз в год покупатели могут пойти в обычный магазин по воскресеньям, которые часто являются единственным выходным днем.
Еще одно преимущество ведения бизнеса в Интернете - это гибкость рабочего времени. Хотя вначале, чтобы добиться успеха и начать электронный бизнес, вы должны посвящать все свободное время новому предприятию, позже это приведет к большей гибкости и свободе в управлении своим рабочим временем. Владельцы электронного бизнеса также отмечают гораздо более низкие барьеры входа для онлайн-продавцов. Затраты на создание интернет-магазина несравненно ниже, а у продавцов меньше юридических, технологических и организационных ограничений на открытие бизнеса в Интернете, чем в традиционной торговле.
Однако, без сомнения, одним из самых больших и обнадеживающих преимуществ электронных магазинов является буквально отсутствие пределов охвата для электронного магазина. Сегодня Интернетом пользуются люди в самых отдаленных уголках мира. Это дает огромную экономию времени и командировок, получение информации, а также осуществление эффективных маркетинговых мероприятий. Вездесущность Интернета также дает доступ к последним предложениям и информации и обеспечивает их более быстрое распространение, чем на традиционном рынке. В некоторых отраслях это имеет решающее значение для непрерывности и эффективности ведения электронного бизнеса.