Как увеличить количество подписчиков в социальных сетях?
Социальные сети - это быстрый, бесплатный и эффективный способ продвижения вашего домашнего бизнеса. Однако в безумстве социальных сетей есть способ не просто размещать контент, о котором люди хотят поговорить, но и вырабатывать следующий. Есть способы купить тысячи подписчиков, и у вас может возникнуть соблазн воспользоваться ими. Однако это может привести к проблемам, включая незанятых подписчиков или даже к потере вашей учетной записи. Если вы сосредоточены на качественных подписчиках, которые хотят заинтересоваться вашими продуктами или услугами, единственный способ получить их - это заработать их органически.
Будьте регулярны и последовательны
Частью эффективности социальных сетей является возможность держать ваше имя и сообщение перед вашими подписчиками. Пост здесь и там пару раз в неделю потерялся в миллионах других постов. Кроме того, какую бы стратегию в социальных сетях вы ни выбрали, разумно придерживаться ее, пока она работает.
Поговорите с вашими подписчиками
Людям не очень интересно знать, что вы ели на завтрак, если, конечно, вы не являетесь блогером по продуктам питания. Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, цель состоит в том, чтобы держать ваш рынок в курсе тем, связанных с вашим бизнесом.
Сопоставьте сообщение и формат с подходящей сетью
То, что работает в Twitter, не обязательно работает в Linkedin, Instagram или Facebook. Типы сообщений, которые вы публикуете, должны варьироваться в зависимости от сети, а также от их частоты. Например, вы можете публиковать от 10 до 15 раз в день в Twitter и никого не беспокоить. Однако 10-15 сообщений LinkedIn, Facebook или Instagram могут показаться неприятными. Потратьте время на изучение и изучение социальных сетей, которые вы используете, и подгоните свои посты под каждую.
Вашему вниманию доступна накрутка телеграм доктор смм по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Включить социальные медиа следуйте кнопкам везде, где это возможно
Хорошей идеей является размещение кнопок следования в социальных сетях на каждой странице вашего сайта и, как минимум, в ваших электронных письмах. Ваши социальные сети могут даже разрешать ссылки на другие профили сети.
Подпишитесь на Influencers и делитесь их контентом
Если вы обладаете знаниями и современностью в своей отрасли, вы должны знать, кто является влиятельным лицом. Вы также можете использовать ресурс, такой как BuzzSumo, чтобы найти влиятельных лиц в своей теме. Подписавшись на них, вы должны поделиться их контентом со своими подписчиками. Многие последуют за вами, и их цель - поделиться вашим контентом.
Напомните своим подписчикам электронной почты о ваших социальных аккаунтах
Если у вас есть новостная рассылка или список адресов электронной почты, обязательно сообщайте в свои учетные записи социальных сетей в каждой отправляемой вами корреспонденции, а также следуйте кнопкам. Также не помешает продвижение вашей рассылки или списка рассылки в социальных сетях.
Ответить на ваших последователей
Отвечайте на комментарии, вопросы или упоминания, сделанные вашими подписчиками. Это то, как вы углубляете связи, стимулируете взаимодействие и укрепляете доверие. Зачем беспокоиться о социальных сетях, если вы не собираетесь быть социальными?
Используйте хэштеги там, где это уместно
Твиттер - король хэштегов, что полезно, поскольку разговор движется с молниеносной скоростью. Хештеги помогают людям находить материалы по интересующим их темам. Использование хэштегов на других сайтах социальных сетей может быть полезным, но не переусердствуйте. Помните, что люди хотят видеть реальный контент, а не кучу #.
Сделайте так, чтобы другим было легко делиться вашим контентом
Большинство посетителей не собираются сталкиваться с трудностями копирования и вставки вашего URL в свои социальные сети. Сделайте так, чтобы им было легко делиться вашим контентом, добавив ссылки на социальные сети на свой блог или веб-сайт.
Используйте свою статистику для определения популярных сообщений и тем
Одно из самых больших разочарований в социальных сетях - не знать, что станет вирусным, а что нет. Лучшее практическое правило - публиковать полезный, релевантный контент для вашего рынка. С учетом вышесказанного, ваши социальные сети и статистика веб-сайтов могут помочь вам определить, что популярно.